25 мая 2013 г.

Олеся



В рамках проекта "Наши доченьки", который проводит замечательная рукодельница Наташа хозяйка блога Санея  сегодня я напишу про свою младшую дочку. Про старшую дочку Аксинию я уже писала здесь
Итак, моя Олесенька - Лесенька, так я думала, что буду ее называть, когда мы с мужем подарили дочке это прекрасное имя. Ага, щаз! ))) Это Лесёк чистой воды, ну иногда Лесенок)) Что второй ребенок у меня будет шилопопом я поняла еще будучи беременной. Каждый вечер у нас были пляски. Живот ходил ходуном)) А сейчас этот бесенок бегает с утра до вечера и порой поражаешся - где ж у нее кнопка? ))
Шкодный взгляд и фирменная улыбочка стали узнаваемы практически с рождения.
В 2 месяца.
В 3 месяца
Ну а дальше совсем все понятно))

Если бы не было Лесенка - ее нужно было придумать! Без нее я бы не прочувствовала очень многих прелестей материнства, которые остались за бортом с первой дочкой. Я бы никогда не узнала, что значит носить ребенка в слинге и какое это счастье. Первая дочка была тяжелой и моя спина не позволяла такую роскошь. А с Олесей все сложилось.

Я бы никогда не узнала прелесть вывернутых наизнанку шкафов. Развивается человек, познает мир. Первая дочка никогда ничего подобного не выделывала))

Я бы никогда не могла подумать, что годовалый ребенок может держать в страхе весь двор )))


И самое главное, я бы никогда не узнала, как прекрасно, когда тебя обнимают две пары любимых ручек и соревнуются, кто громче крикнет "мамочка"!
 Лесенок тоже принцесса. Безумно любит наряжаться и танцевать! А шапочки и сумочки - это наше все! )))
Этот маленький человечек сгусток позитива. На нее невозможно смотреть без улыбки. Невозможно не целовать и тискать ее каждую минуту)) Она все делает громко - и хохочет заразительно от души, и плачет, так что уши закладывает. Очень любит свою старшую сестренку. Когда просыпается, то первым делом бежит в Ксюшину комнату целоваться-обниматься. А только потом на кухню завтракать. Не смотря на то, что Леся еще малышка, но она уже принимает активное участие во многих наших играх. А по турникам она лазает быстрее и выше меня уже сейчас )))  То ли еще будет, моя девочка! То ли еще будет)) 

 Обожаю тебя, не могу наглядеться, целую и жалею мою любимую крошечку!



8 комментариев:

  1. как трогательно!!! хочу доченьку!!! пусть ваши красавицы растут и радуют всех всоими маленькими достижениями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое! Если хочется, то обязательно будет дочка, а может и не одна))

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, и вторая доченька - загляденье. У вас растут прекрасные доченьки.

    ОтветитьУдалить
  4. Котеночек маленький! :) Да, взгляд на самом деле шкодливый ;)))))
    Катя, ты настоящая счастливица!!! Две такие красавицы дочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Это правда, дети-наше счастье))

      Удалить
  5. У меня два сыночка, старшему почти 12, маленькому 2,4 годика. Я очень хотела девочку, представляла сколько всего красивого ей сделаю, косички, бантики и т.п. Но Боженька подарил мне моего солнышко, золотого мальчика (он у нас рыженький), Ёжика, Пупсика и т.д. Наверно там наверху виднее, кого нужно нам подарить. Я очень рада за Вас, у Вас замечательные девочки. Здоровья, детских радостей им, терпения Вам. (Может все-таки насмотревшись фотографий, и начитавшись постов мамочек-девочек решусь на третьего ребеночка)

    ОтветитьУдалить