14 октября 2013 г.

Радужный питон

Я с удовольствием приняла участие в СП питона, который организовала Светлана в своем уютном блоге .
Так как СП был еще и совмещен с "Радужной" конфеткой от Светланы, то и удавчика мне захотелось сшить по теме))
Итак, "Радужный питон" ))
  Выбрала для удавчика самый любимый и мягкий флис. Вообще - то я планировала его оставить себе, но как всегда, все лучшее - детям))

Одинаково хорош и в качестве подушки...


И в качестве каталки))

А уж как он хорошо пыль по квартире собирает, пылесос отдыхает)))
Стираться, я думаю, тоже должен легко 

Глаааазки)))
Вообще-то, удаву я сделала веки, чтобы придать задумчивости. Но не знаю, сколько они проживут с нашим напором)) Изнутри глаза дополнительно укрепила, чтобы усложнить задачу по отрыванию))


А когда мои озорные детки укладываются спать, я потихонечку уношу удава из детской... У ютненько устраиваюсь с ним на диванчике (голова под спину, хвост в ноги) и могу немножко порукодельничать в тишине))

20 комментариев:

  1. Очень классный получился! Такой мягенький и уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какая прелесть, представляю, как на нем приятно поваляться))) фотосессия такая здоровская получилась, девченки озорные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Самое трудное было их догнать)))

      Удалить
  3. Супер просто!Тоже такого хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, присоединяйся! Минимум усилий и море позитива:))

      Удалить
  4. Здоровский удавушка получился! Я прям ощущаю, какой он мягенький!
    Разместила в нашей галерее! Жду на розыгрыш конфетки 20.10.13!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Только благодаря тебе! Сама бы не собралась))

      Удалить
  5. Катя, рада знакомству! Удавчик замечательный! Задумалась: не сшить ли такого же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже очень рада! Присоединяйся, конечно же! Такой классный серпентарий собирается))

      Удалить
  6. Вот это размеррррррррррр! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты какой )) целый мягкий член семьи

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Жутко себе такого захотелось. Правда, мне всегда жалко наполнителя на такие большие "проекты". Но чем больше я смотрю на фото, тем больше уверенности появляется, что мне просто необходим такой удав )))

    ОтветитьУдалить
  9. Даа, наполнителя он съел немало)) Но некоторые рукодельницы кормили удавов синтепоном,получается немного экономичней) Присоединяйся!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, спасибо, и маме иногда животное достается, ну хотя бы ночью...
    Катя, пост понравился, питон тоже, особенно его использование не по прямому назначению - вместо пылесоса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Ага, ночью я кайфую)) А завтра глава семейства из командировки вернется, боюсь что и на ночь удав будет занят)))

      Удалить