20 марта 2014 г.

Брусничное настроение и у нас снова праздник:)

Всем привет! А у нас опять праздники)) 
Сегодня моей младшей любимой принцессе-козявочке исполнилось 2 годика:)





Так интересно, родила практически одинаковых детей))) А выросли абсолютно разные и внешне и по характеру. Люблю моих крошек!
На фотографиях Олесе и Ксюше 2 недельки и 2 года.

Ну и чтобы уж совсем не халявить, покажу свою недавнюю работу. Свитерок для Олеси.

Брусничное настроение.
Нитки Alize Cashmira спицы №3.







31 комментарий:

  1. Поздравляю малышку с Днём рождения!!)))
    а свитерок-прелестный))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения доченьку)))

    ОтветитьУдалить
  3. С именинницей вас! Свитер чудесный.

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения доченьки! Свитерок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Заботливая мама) Красивый свитер! Обожаю вязаные вещи! Только у меня никто вязать не умеет =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вера, так сама учись, не так уж и сложно, главное -захотеть:))

      Удалить
    2. Пыталась, училась. Не понимаю я этих всяких схем.

      Удалить
    3. Верочка, ну не сразу, сначала путаешься, а потом глаза и мозги привыкают и читаешь их без перевода:))

      Удалить
  6. Поздравляю маленькую именинницу с днем рождения! Выглядит взрослой) неужели и моя малышка в два годика будет выглядеть такой большушкой?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Может на фото так...мне она кажется такой крошечкой, наверное эффект младшего ребенка в семье))

      Удалить
  7. С ДР малышки) Свитерок очаровательный, как и доця)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какие же красивые у тебя дочки! Младшенькую - с Днем рождения!
    Свитер замечательный, потрясающий узор спереди вывязан. Вот только что-то мне не очень нравится, как выглядят на дочке рукава в окате, может, потому что длинноваты? Но это только мое мнение. Катя, прости, если обидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Люда, не зря тебе кажется)) Свитерок великоват (тростиночка она у меня), рукава немного длиннее сделала специально под курточку, может из-за плотно облегающего манжета так смотрится.

      Удалить
  9. Маленькую принцессу с Днём Рождения!!!
    Свитерок хороший!

    ОтветитьУдалить
  10. малышку с днем рождения! счастья ей! такая лапушка!
    кофточка очень нежная, мягкая, принцессная! нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения!!! девчушка-чудо. Маленький ангел. Пусть в жизни у нее все будет хорошо!
    Кофточка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая девочка! Пусть растет умницей и радует маму!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, с прошедшим Днем Рождения Вас!
    Малышки в 2 недельки и правда очень-очень похожи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш,привет!Я как всегда все пропустила(((ну хоть позже,чем никогда!Поздравляю тебя и твоих малышек с Днем рождения!Какие они красивенькие и миленькие!Девочки-это супер!Пусть все в их жизни будет замечательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо дорогая! Не переживай, это у нас еще не конец))) Нас можно всех оптом, числа 30го, не ошибешься:))

      Удалить
  15. Катя, поздравляю с днем рождения дочки!!! Здоровья, счастья и радости на всю жизнь. (Лучше поздно, чем никогда :))))

    ОтветитьУдалить