10 марта 2014 г.

Жемчужина и Храбрая сердцем

Привет всем! Как прошли выходные и праздник? 
А я к вам сегодня с новыми девочками-бимбами. Появились они у меня уже около недели назад, но фотографироваться напрочь отказывались... Все как-то не складывалось...
А вчера я добавила им парочку деталек, девчонки заулыбались и с удовольствием позировали сегодня))


Жемчужина. 
Девочка с характером. Смотрю на нее и не верю, неужели я ее создавала... она немного отстраненная, вся в своих мечтах и думах... Умна и красива. 




А это полет моей души))

Храбрая сердцем. (по мотивам всем известного мультика)
Легкая, воздушная, сообразительная и смешливая. Любит цветы и пение птиц.








Куколок я решила выставить в магазине на ЯМ. За символическую цену:) Надеюсь, что они быстро обретут новый дом.

14 комментариев:

  1. Рыжулька обалденная! с такими милыми щечками, милашка))) А жемчужинка - как холодная королевишна, очень величественная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Как же приятно получать такие отзывы!

      Удалить
  2. Катюш, какие прикольные милые малышки!
    Мерида вообще класс!!!! Наверняка обе быстро найдут себе домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо дорогая!
      Я тоже надеюсь, что не загрустят))

      Удалить
  3. Такие разные, но, каждая, по-своему восхитительна)

    ОтветитьУдалить
  4. Милашки) Рыженькая очень похожа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Если честно, я не старалась, чтобы точь в точь, но, видимо, волосы сделали свое дело)))

      Удалить
  5. У рыженькой волосы точное попадание) очень милые девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Волосы дааа... я в них влюбилась! Безумно приятные на ощупь и прически можно делать))

      Удалить
  6. Прелестные девочки! Катя у тебя всегда игрушки такие душевные и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Делюсь своей позитивной энергией:) Здорово, когда кто-то ловит твою волну)))

      Удалить
  7. Какие глазкииииииииии) Такие весенние куколки, прелесть)

    ОтветитьУдалить