8 июля 2014 г.

С Праздником!

 Всем привет!
Дорогие мои, поздравляю вас с праздником Семьи, Любви и Верности!
Ничем он не хуже 14 февраля, просто не такой раскрученный:)) А нам, был бы повод лишний раз друг друга побаловать:)) Кому-то и повода не надо, а нам надо:))
Нашей семье в этом году исполнится 7 лет. Пролетели они как одна неделя, совсем незаметно!
Но это будем праздновать осенью))

 А без этих двух красоток наша жизнь не была бы наполнена смыслом на 100%

Мы их обажаем!


Любите и будьте любимы!

13 комментариев:

  1. Катя, это точно, без детишек жизнь пуста! Мои поздравления)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, поздравляю от души) Счастья вам, любви и понимания )

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,как давно я у тебя не была!какие вы красивые!счастья вам и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, солнышко, как я рада тебя видеть! Спасибо большое! И тебе и твоей замечательной семье всего самого доброго!

      Удалить
  4. Катя,огромного счастья Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! И, конечно же, взаимно!! :)

      Удалить
  5. Катюша, поздравляю с праздником! У Вас прекрасная семья, желаю Вам счастья! А еще игрушки мне очень понравились. Буду забегать в гости.
    С уважением, Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, рада знакомству! Спасибо большое за добрые слова! Очень приятно!

      Удалить
  6. Катюш, с праздником!!!!
    Нашей семье тоже в этом году 7 лет исполнится, через несколько дней)))).

    ОтветитьУдалить
  7. Прими мои запоздалые поздравления. Счастья, любви, понимания и уважения вам. Девченки у вас красотки.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы большие молодцы! Крепкая, дружная семья, наполненная любовью - это большой труд!
    Нам тоже в этом году 7 лет будет 1 сентября ;)

    ОтветитьУдалить