1 февраля 2014 г.

Шкодный кот растет:)

Привет всем!
Я открыла для себя страшную вещь... нет ничего труднее и безнадежнее, чем фотографировать черного кота! 100мильонов кадров (я так даже детей не фотографирую)...а Его Высочество все равно не в фокусе:))) Что-то выбрала..что бы было для истории.

Наш котик Бегемотик уже полностью освоился, подрос и обнаглел:)) Любимчик!:))



Купили Мотику когтеточку! Ха! Да нафиг она нужна, по диванам лазить намнооого веселее!
Нам не жалко, пусть хоть в крошку раздерет! Но это только потому, что, эту мебель мы не повезем в новую квартиру... а ведь чует мое сердце, он и новую драть будет... Как его образумить приучить к когтеточке? Есть, конечно, радикальные меры на будущее - сделать операцию по удалению когтей. Но так жалко его.... хочется решить все мирным путем:)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, у него это даже на мордахе написано, правда? :)))

      Удалить
  2. Катюшь, а если коготочки стричь?жалко масюнечку на операционный стол то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну это совсем крайние меры...и если придется, то только когда подрастет. Правда, я совсем этого не хочу. Действительно, может подстригать...

      Удалить
  3. очарование... пока малыш надо сразу его учить, потом будет поздно, по лапкам его бить надо и все... или когти подстригать почаще..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его догнать не могу, чтобы по лапками попасть))) удирает быстро-быстро!

      Удалить
  4. аха,прочитала про то,как ты подбирала фокус чтоб сфотать и улыбаюсь во весь рот,у меня так с моим ребенком))))Котенок просто мимишный,а в шапочки как ему классно!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина,здравствуйте! Заинтересовал Ваш блог, присоединяюсь к остальным читателем!) У Вас очаровательный котик! Приучайте его с детства стричь когти. А,то потом будет уже поздно. Нет когтей, нет проблем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада знакомству! :) Буду пробовать. Своим предыдущим кошкам я никогда когти не стригла, только собачкам. Но это лучше, чем драные диваны или операция. Надеюсь, что получится:)

      Удалить
  6. Попробуйте когтеточку брызгать спец. средством. Продается в магазинах для животных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про такие не слышала, для горшка да...без проблем приучили. А для когтеточки валериану рекомендуют, так Мотя к ней равнодушен:)) Спасибо, попробую поискать!

      Удалить
  7. Какой же он чудесный))))))))))))))) В шапочке вообще очаровал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)) Шапочка на нем не надолго задержалась)))

      Удалить
  8. Екатерина, котик прелестный - ну просто пусечка :)))
    А мы своего приучали так: я подходила только к одному старому дивану, подносила его, брала его лапки в свои руки и совершала царапательные движения, и так раз за разом. Особенно это важно сделать в тот момент, когда он что-то дерет - как бы переключить внимание. И говорить ему: вот здесь надо, и только здесь!
    И, знаете, у меня получилось - он стал царапать только этот старый диванчик. Успеха вам, все получится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот и мне бы так хотелось...так и было в начале)) но у меня еще две помощницы, которые так и норовят о котике позаботится. Они его то и дело на когтеточку носят)) Может еще поэтому он от нее уже шарахается... Буду стараться:) Спасибо!

      Удалить
    2. ААа, я поняла насчет помощниц... ))))) ну, главное, чтоб не переусердствовали -:)

      Удалить
  9. Какое чудо чудное!!!!! Обожаю котов!!!!!
    Мы в своем доме живем и кошке есть где на улице когти точить, а в доме она только об ковер точит славтегосподи. Поэтому я советом не помощник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, если на улице гуляет, то забот меньше)) У нас ковров нет...а по диванам когтяжками цепляет здорово. Скоро тропинки вырисовываться будут:))

      Удалить
  10. Катя, классный котик, в шапочке оч.понравился. Я своему с детства стригу, специальными щипчиками, привык, даже нравится. Сам иногда просится, нравится когда лапы его трогают )))) А знакомые удалили когти, после того как он им новый диванчик изодрал) Но мне жалко такое делать, он у нас и так кастрированый, хоть какое-то удовольствие осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вика, у нас товарищ с характером попался, не очень любит всякие манипуляции с собой...буду приноравливаться как-нибудь, На счет кастрации мы пока не решили.... будем смотреть по ситуации, как он себя проявит.

      Удалить
  11. Какой красавчик)) Черный смугленыш)) замечательный котик)) просто "Душка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо:)) Душка, да)) пока спит под мышкой и мурлыкает, стоит проснуться - бесенок с горящими глазищами:))

      Удалить
  12. Ах, какой шкодный котейка!

    От дивана отучить можно только наказанием. И обязательно наказание сопровождать голосовым порицанием, а вот когда этот же котейка когти поточит в нужном месте, его надо поощрить и очень щедро похвалить, опять же эмоционально голосом очень выразительным.

    Если, Катюша, поймаете момент и закрепите рефлекс, то все будет замечательно. Мы так своих кошаков приучали и получилось на удивление мирно... Всего раза два наказали.

    ОтветитьУдалить